ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 133
(МАОУ СОШ № 133)
620105, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Академика Ландау, стр.39 Б
http://школа133.екатеринбург.рф е-mail: soch133@eduekb.ru
Тел/факс 8 (343) 3030133
ИНН 6658571477 КПП 665801001
ОКПО 99179866 ОГРН 1246600013120
Утверждено
___________ М.А.Зорина
Директор МАОУ СОШ № 133
Приказ № 01.01.-02/53/3 от 04.09.2024
ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
И МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП
НАСЕЛЕНИЯ
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №133
2024 год
1. Общие сведения об объекте
Наименование (вид) объекта: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №133
Адрес объекта:
175130, Российская Федерация, Екатеринбург, ул.Академика Ландау, 39 стр.Б
Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание из 5 (пяти) этажей, 24812, 2 кв.м
наличие прилегающего земельного участка (да, нет): да
Год постройки здания 2024 г.
Дата предстоящих плановых ремонтных работ: нет
Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу,
краткое наименование):
Муниципальное
автономное
общеобразовательное
учреждение
средняя
общеобразовательная школа №133
Юридический адрес организации (учреждения):
175130, Российская Федерация, город Екатеринбург ул. Академика Ландау стр.39 Б
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
оперативное управление
Форма собственности (государственная, негосударственная):
государственная
Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная):
муниципальная
Вышестоящая организация (наименование):
Управление образования Академического района города Екатеринбурга
Адрес вышестоящей организации, другие координаты:
620014, Свердловская область г. Екатеринбург, ул. Академика Парина 6. тел: 7 343 304 16 56
2. Характеристика деятельности организации на объекте
Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и
спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера
услуг, другое):
образование
Виды оказываемых услуг:
образовательные услуги
Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому,
дистанционно)
на объекте
Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста,
пожилые; все возрастные категории)
дети
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с
нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха,
нарушениями умственного развития):
инвалиды, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением опорно-двигательного
аппарата, инвалиды с нарушением умственного развития
2
Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная
способность):
плановая мощность – 1200 детей, количество обслуживаемых в день – 1200 детей, вместимость
– 1200 детей, пропускная способность – 1300 человек (с учетом педагогов, специалистов,
обслуживающего персонала МАОУСОШ №133)
Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): да
3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильныхгрупп
населения (МГН)
Объект: город Екатеринбург ул. Академика Ландау, стр.39 Б
Путь следования к объекту пассажирским транспортом -нет
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): автобус.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да
Перекрестки (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером):
регулируемые
Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная):
визуальная, тактильная
Перепады высоты на пути (есть, нет (перепады высоты отсутствуют)): нет
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет): нет необходимости
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№
п/п
Вариант организации
доступности объекта
Категория инвалидов
(формы обслуживания)*
(вид нарушения)
1.
«А»
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
2
передвигающиеся на креслах-колясках
«А»
3
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
«А»
4
с нарушениями зрения
«А»
5
с нарушениями слуха
«А»
6
с нарушениями умственного развития
«А»
*- указывается один из вариантов «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
«А» - доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ;
«Б» - в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов;
«ДУ» - доступен условно, т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала ит.д.;
«ВНД» - временно недоступен.
3
Состояние доступности основных структурно - функциональных зон
№№
п \п
Основные структурно-функциональные
зоны
Состояние доступности, в том
числе для основных категорий
инвалидов**
1
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ДП-В
2
Вход (входы) в здание
ДП-В
3
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
ДП-В
4
Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
ДП-В
5
Санитарно-гигиенические помещения
ДП-В
6
Система информации и связи (на всех зонах)
ДП-В
7
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
ДП-В
** Указывается:
ДП-В - доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно,
ВНД – временно недоступно.
Категории инвалидов:
Г – инвалиды с нарушением слуха;
К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках;
О (ОДА) – инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
С – инвалиды с нарушениями зрения;
У – инвалиды с нарушениями умственного развития.
3.5 Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ
Степень доступностиобщественного
здания
Г
К
Категория инвалидов
О
С
У
Х
Х
Объект полностью доступен
Х
Объект частично доступен, требуется
частичная адаптация
Объект не доступен, требуется адаптация
Х
Х
Физическая доступность для всех категорий инвалидов – ДП-В Необходимо: установка указателей
и обустройство полов в коридорах и ступеней (первая и последняя) лестничных площадок с
использованием яркой контрастной (черно-желтой) окраской.
Вариант доступности объекта – «А».
4.Управленческое решение
Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
4
№
Основные структурно – функциональные зоны
п/п
объекта
1. Территория, прилегающая к зданию (участок)
2. Вход (входы)
3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
4. Зона целевого назначения здания (целевого
посещения объекта)
5. Санитарно-гигиенические помещения
6. Система информации на объекте (на всех зонах)
Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Не нуждается
Пути движения к объекту (от остановки
Не нуждается
пассажирского транспорта)
8. Все зоны и участки
Не нуждается
* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной
формы обслуживания
7.
Период проведения работ:
Вариант доступности объекта – «А» (доступность всех зон и помещений – универсальная)
Учреждение соответствует требованиям нормативных документов по всем функциональным зонам
для всех категорий инвалидов, как по доступной безбарьерной среде и безопасности, так и по
информативности и комфорта (вариант доступности объекта – «А» (доступность всех зон и
помещений – универсальная).
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) на данный момент:
ВП-В (объект доступен всем)
Заключение о состоянии доступности объекта, прилагается:
Акт обследования объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) от «02» сентября 2024 год
Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ- согласовано
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты обследования объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) от «02» сентября 2024г
2. Акт обследования объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) от «02» сентября 2024 года
5
«УТВЕРЖДЕНО»
Директор МАОУСОШ №133
_______________М.А.Зорина
02.09.2024 год
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
№1
1.
Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 133
1.2. Адрес объекта: 620105, Российская Федерация, город Екатеринбург ул. Академика Ландау
стр.39 Б
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 5 этажей, 24812,2 кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); да
1.4. Год постройки здания 2024
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: нет
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения): Муниципальное автономное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 133
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность):
1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 620105, Российская Федерация, город
Екатеринбург ул. Академика Ландау стр.39 Б
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) муниципальная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Управление образования Академического района
города Екатеринбурга
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: 620014, Свердловская область
г.Екатеринбург, ул.Академика Парина 6. тел: 7 343 304 16 56
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1 Сфера деятельности - образование
2.2 Виды оказываемых услуг - образовательные
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, на дому, дистанционно
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети от 6,5 до 18 лет
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов:
инвалиды, инвалиды с нарушениями опорнодвигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного
развития.
2.6 Плановая мощность: посещаемость- 1200 человек вдень, пропускная вместимость -1200
человек
6
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) – да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту – не имеется
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 800 м
3.2.2 время движения (пешком) 7 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), да
3.2.4 Перекрестки: регулируемые;
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) нет
Их обустройство для инвалидов на коляске: не требуется
3.3 Вариант организации доступности ОСИ – форма обслуживания* с учетом СП 35-101-2001
№№
Вариант организации
п/п
Категория инвалидов
доступности объекта
(вид нарушения)
(формы обслуживания)*
1.
Все категории инвалидов и МГН
2
3
4
5
6
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с нарушениями умственного развития
Б
ДУ
ВНД
ДУ
ДУ
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
4. Управленческое решение (предложение по адаптации основных структурных элементов объекта)
№
№
п
\п
1
2
3
4
5
6
7
Основные структурно-функциональные зоны
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
Зона целевого назначения здания (целевого посещения
объекта)
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации и связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки транспорта)
Состояние доступности,
в том числе для
основных категорий
инвалидов**
ДЧ-И- (К, О, Г, У)
ДЧ-И- (К, О, Г, У)
ДЧ-И- (К, О, Г, У)
ДЧ-И- (К, О, Г, У)
ДЧ-И- (К, О, Г, У)
ДЧ-И- (К, О, Г, У)
ДЧ-И- (К, О, Г, У)
** Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается, ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение
с ТСР, технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
Размещение информации на Карте доступности субъекта РФ- согласовано
Директор МАОУ СОШ №133
/М. А. Зорина/
7
8
9